Лодочные моторы Sea Pro: отзывы владельцев, конструкция, лучшие модели, цена

SEA-PRO ОТН 9.9S

Средний рейтинг SEA-PRO ОТН 9.9S – 4,63
Всего известно о 8 отзывах о SEA-PRO ОТН 9.9S

Ищите положительные и негативные отзывы о SEA-PRO ОТН 9.9S?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SEA-PRO ОТН 9.9S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SEA-PRO ОТН 9.9S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SEA-PRO ОТН 9.9S

Отзывы про SEA-PRO ОТН 9.9S

Достоинства:
Цена-качество. 9,9 тоха, Хонда и прасуны дороже 100килорублей

Недостатки:
Вроде копия ямахи 9,9 fmhs из 90х, и как бэ Китай.

Комментарий:
Сегодня обкатал 2 часа. Завёлся с 4 го раза. В процессе не глох. Не понравилсяметаллический звон на оборотах больше половины газа. Тащет, лодку 340 на глис выводит легко.

Достоинства:
цена качество. Почти 15 сил)негромкий простой.аналоги за 140000 и дороже (Питер)

Недостатки:
мелочи но неприятно-лкп,мелкие недочеты но другим может и непокажутся недочетами

Комментарий:
из недочетов по моему мнению – немного неудобно расположение соединения топливного штуцера сбоку(хотя один раз воткнул и забыл на день).выпуск охлаждающей воды в бок(брызгается на лодке ПВХ) исправляется легко.большинство резьбовых соединений(винты болты) советую сразу подтянуть. Гребной винт тоже!!крепление крышки тоже(зажим крышки) На ручке откидывания мотора есть резиновая накладка держится плохо решается стяжкой легко) На обкатке все уверенно и отлично после перечисленных доработок)вдвоем по навигатору 36-38 км/ч.

Достоинства:
Цена, качественно сделан, под колпаком 5.

Недостатки:
Мелкие недостатки которые быстро устраняются.

Комментарий:
С утра заводится с 3 раза, потом с пол рывка. Был на разных водоёмах нигде ни разу не подвел, ходил на большие расстояния приятно был удивлён ходовыми качествами. До этого сначала был сиа-про 2х тактный 3, 5 (5 лет назад) 2часа обкатки и по сей день трудится, потом сиа-про 4х тактный 5 обкатан (устранены мелкие недостатки)-работает отлично,-все копия Ямахи.

Достоинства:
Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.

Недостатки:
В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.

Комментарий:
По документам 9.9 л.с. В реальности все 13-15. Эту модель ОТН9.9S (вес 36 кг) , копия ямахи хвалят, в отличии от сиа про копии тохацу (27 кг,). И я ругать не буду. НА глисс лодку Адмирал-320 с двумя дюжими рыбаками и снаряжением выводит пулей за 3-5 секунд. С тремя – еле еле, секунд за 20-30, но все таки выводит!
Чувствую, что внутри тоже может быть ржавчина на валах, или еще где то. Поэтому у кого есть лишние денежные средства все таки рекомендовал бы ямаху. Но и этот вариант, как более бюджетный, тоже имеет право быть.

Достоинства:
Внешний вид, внутреннее состояние, и что уже он раздушен.

Недостатки:
Требуется приложить руки и устранить мелкие недостатки.

Комментарий:
Ходил на разных водоемах ни разу не подвел заводится с пол рывка.

Достоинства:
Заводится с первого раза в любую погоду.
Очень мощный, все болты затянуты с завода,масло по уровню,
Все настройки выставленны ,проходил заводскую проверку,
Что было видно по свечам.

Недостатки:
Не исправный термостат

Комментарий:
Достойный зверек. До него были Тохатсу 3,5 и 6 (4 такт)
Только радует!

Достоинства:
4 сезона работает без проблем.
Была одна проблема после покупки начала поподать вода в редуктор.
Заменил все сальники они дешёвые и уже третий сезон не каких проблем.
Матор СИА про 15л.с.

Достоинства:
цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу “раздушен” до 15 л.с.

Недостатки:
не затянутые болты, гайки

Комментарий:
выбрал мотор по цене и потому что копия ямахи, получилось что не прогадал, после месяца простоя завелся с первого раза!! что очень радует. Расход топлива такойже как у оригинала. На недокаченой лодке 400 НДНД в двоем идет 34 км/ч. вполне доволен покупкой, могу рекомендовать, но надо учитывать что китай конечно же это лотерея. И обязательно все гайки и болты ПРОТЯГИВАТЬ.

Лодочные моторы Sea Pro — особенности конструкции

Всё больше и больше рыболовов покупают себе желанную лодку, с помощью которой они бы хотели добраться до наиболее рыбных мест. Если вы планируете передвижения на достаточно большие расстояния, то вам ни как не обойтись без установки мотора. Он поможет намного быстрее добраться в точку ловли.

Информация о лодочных моторах Сиа Про

О бренде

Данные агрегаты очень хорошо зарекомендовали себя. По своей конструкции модели напоминают Yamaha. Стоит так же сказать и о широком выборе. Для тех, кто желает неспешно передвигаться на не очень большие расстояния, есть варианты с мощностью от 2,5 л.с. до 5 л.с. Если же вы планируете ходить под мотором на большие расстояния, то вам стоит приглядеться к вариантам более мощным.

Особенности и преимущества этих лодочных моторов

Конструкция всех моделей очень надёжна, да же после множества моточасов работы, двигатель сохраняет свои изначальные характеристики.

Стоит отметить и винт, который выполнен из надёжного сплава металлов, что позволяет ему служить очень долго. Несмотря на свою надёжность, винт по толщине далеко не самый толстый. Это сделано для того, что бы винт мог развивать как можно большие обороты.

Модельный ряд

2-тактные моторы

Данные варианты чаще всего приобретают для поездок по небольшим водоёмам. Большим плюсом такого двигателя является его отличная отзывчивость на ручку газа. Это позволит вам наиболее эффективно маневрировать на воде, делать быстрые ускорения и прочее.

Так же 2-тактные моторы гораздо легче. Это будет очень удобно, если вы в основном планируете рыбачить в одиночку, а установить огромный двигатель одному достаточно сложно. Так этот вариант более экономичен в плане расхода топлива.

4-тактные

В отличие от первого варианта, этот мотор более сбалансирован в своей работе. Двигатель достаточно тихо работает даже на высоких оборотах. Имеет отличную тягу, как на низких, так и на высоких оборотах. Большим преимуществом также является возможность ловить троллингом, при этом двигатель будет работать исключительно на низких оборотах, что позволит ему поддерживать оптимальную скорость для ловли.

Как поймать больше рыбы?

Минусами данной конструкции является то, что двигатель достаточно тяжёлый. В основном подобные экземпляры устанавливают на достаточно большие лодки, или даже катера. Так же двигатель необходимо транспортировать в вертикальном положении, что можно осуществить далеко не в каждой машине.

Водометные насадки

Это приспособление направленно на увеличение максимальной скорости при передвижении. Она не занимает много места, при этом пользы от неё очень много. Будет полезно использовать эту вещь, если вы часто плаваете на дальние дистанции по большим водоёмам. Вещь достаточно полезная, при этом далеко не самая сложная в установке.

Болотоходный мотор

Данный двигатель, как понятно из его названия, используется для плавания по болотистым местам. Конструкцию модель имеет очень интересную и необычную. Для того, что бы можно было ходить по мелководным местам, винт расположил на очень малой глубине, а так же его вынесли назад, с целью повысить управляемость

Винт также претерпел изменения. Крутящий момент передаётся на винт с помощью зубчатого ремня. Плюсом такой передачи, является отличное КПД, которое сохраняется при передаче. Мотор не обладает супер скоростными характеристиками, хотя они ему вовсе не нужны.

Где купить?

Для покупки лучше всего выбирать крупные рыболовные магазины, которые предоставляют огромный выбор различных вариантов. Это поможет вам узнать лучший вариант в сравнение. Так же большие магазины предоставляют длительную гарантию, в случае поломки, вам либо починят двигатель, либо вовсе его поменяют на новый.

Читайте также:  Транцевые колеса для лодки ПВХ: какие бывают, как выбрать и установить?

Цены на Сиапро будут зависеть от мощности выбранного вами двигателя. Чем мощнее модель, тем дороже она будит стоить. Так же сильное влияние на цену оказывает и то, какой двигатель 2-х или 4-х тактный. Цены на двигателя от 2 до 5 л.с будут примерно в приделах от 15 до 65 тысяч рублей. Более мощные модели будут стоить гораздо дороже.

Сравнение с аналогами других фирм

В первую очередь Данного производителя стоит сравнивать с Ямахой, так как Сиа Про является точной копией. Стоит сказать, Сиа Про практически ни чем не уступает столь знаменитому и раскрученному бренду. На Сиа Про гораздо ниже стоимость деталей, что позволяет повысить ремонтопригодность.

За более низкую стоимость, вы получите агрегат ни чем не хуже Ямахи, а возможно даже в чём то и лучше. У обоих производителей очень большой выбор, что позволяет рыбакам выбрать наиболее подходящий себе вариант.

Отзывы

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Лодочные моторы Sea Pro

6 минут Автор: Дмитрий Тищенко 0

Среди отечественных рыболовов укоренилось мнение, будто китайская техника для рыбалки имеет паршивое качество и не стоит уделять ей должного внимания. Однако на наш рынок водомоторной техники уже много лет поставляется несколько брендов из Поднебесной, опровергающих общее мнение. Одним из них является подвесной двигатель Sea Pro, о котором пойдет речь ниже.

Лодочный мотор Sea Pro на отечественном рынке представлен разными моделями. Среди них есть двигатели для надувных лодок, «моторок», катеров. По соотношению цена/качество они являются одними из лучших, поскольку стоят дешевле именитых марок, но имеют внушительные рабочие характеристики, позволяющие им на равных конкурировать с передовыми производителями водомоторной техники.

Про компанию

Компания под названием «Sea-Pro» начала производство подвесных лодочных двигателей еще в 2003 году. Постепенно расширяя модельный ряд, она выходила на отечественный рынок, занимая нишу бюджетных моторов и завоевывая признание наших рыбаков.

Сегодня в ассортименте производителя насчитывается более 40 разноплановых моделей. Есть двух- и четырехтактные «движки» разной мощности, есть водометные лодочные моторы. За основу компания берет все от лучших двигателей от именитых марок, таких как Mercury, Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и другие.

В целом Sea Pro – динамично развивающаяся компания, которая постоянно пополняет ассортимент моторов на лодки и катера, совершенствуя их качество и рабочие характеристики. Это хорошая альтернатива более дорогим именитым брендам.

Особенности моторов

Как уже упоминалось выше, практически все модели Sea Pro сделаны по образу и подобию именитых двигателей. Потому они производят положительное впечатление и по внешнему облику, и во время эксплуатации. Большинство пользователей отмечают эти моторы с лучшей стороны.

Лодочные моторы Sea Pro выпускаются в широком ассортименте. Они представлены следующими моделями:

  • 17 двухтактных моделей мощностью от 2 до 40 л. с.;
  • 11 четырехтактных двигателей от 2,5 до 20 л. с.;
  • 2 водометные двухтактные модели 40 л. с.

Каждая модель производится из высококлассных материалов и проверенных комплектующих. На промышленных площадях в Китае оборудован замкнутый технологический цикл, позволяющий контролировать качество изделий на любом этапе.

Основная масса моделей, будь то двухтактный двигатель, будь то четырехтактник, имеют ручное управление удобным румпелем. Есть моторы с дистанционным контролем и электрозапуском для удобства установки и эксплуатации на моторных лодках и катерах.

Подвесные моторы малой мощности имеют встроенный бак от 1,0 до 2,8 литров. Более мощные имеют выносные емкости от 12 до 24 литров, но их можно подключить и к двигателям от 2 до 5 л. с. Как правило, это делают, когда осуществляется обкатка либо для длительных непрерывных переходов, дабы не дозаправляться, теряя время.

Все моторы удобны в управлении. Имеют три передачи – «вперед», «назад», «нейтралка», кроме моделей до 4 л. с. Система охлаждения водная, выполнена по аналогии с изделиями от именитых брендов. Винты прочные и надежные. Выдерживают контакты и удары с дном и различными препятствиями.

Особенностью моторов Си Про является их малый вес. Это очень комфортно, когда рыболов использует двигатель с ПВХ лодкой. Его нужно переносить до и после рыбалки, возможно, потребуется транспортировать комплект в процессе ужения.

Отдельно нужно отметить дешевизну запчастей для двигателей Sea Pro. Ремонт и техническое обслуживание моторов можно произвести в любом сервисе. Они достаточно просты, к ним подходят детали от других похожих моторов, а принципиальная схема интуитивно понятна.

Краткий обзор популярных моделей

Каждая модель подвесных двигателей Sea Pro заслуживает внимания, но можно выделить несколько, которые пользуются максимальным спросом среди отечественных рыбаков и любителей отдыха на воде. Они проявили себя с лучшей стороны, потому заслужили быть рассмотренными в первую очередь.

Модель T 3S – это, по сути, мотовесло, позволяющее рыболову облегчить себе перемещение по акватории. Используется с надувными лодками длиной до 2,70 метров. Подходит для малых рек, замкнутых водоемов. Мотор популярен среди поплавочников, фидеристов, спиннингистов.
Лодочный мотор Sea Pro T 5S используется на малых и средних реках, когда за рыбалку не нужно преодолевать значительные дистанции. Подходит для сплавной ловли голавля и жереха, годится для ужения окуня и щуки на старицах и затонах.

Подвесной «движок» F 5S аналогичен описанному выше, только четырехтактный. Весит 25 кг. Поставляется с переносным баком на 12 литров. Работает тихо, бес перебоев. Идеально подходит для лодок длиной 3,00–3,30 метров. Используется спиннингистами на малых и средних реках.

Мотор OTH 9,9S является знаменитой копией аналогичной модели от Yamaha. Идеально подходит для килевых надувных лодок длиной 3,60 метров. Подобный комплект можно разогнать до 30 км/ч. Он применяется на средних реках и верхах водохранилищ, где требуется перемещаться на незначительные расстояния. Неплохой вариант для озерно-речного троллинга.

Четырехтактный двигатель на 15 лошадиных сил F 15S. Используется с ПВХ лодками 3,60–4,20 метров и небольшими дюралевыми «моторками». Развивает довольно неплохую скорость. Удобен при ужении на больших акваториях и применяется как эконом-вариант.

Среди мощных моделей самой популярной является T 30S. Двухтактную 30-ку целесообразно поставить на такие лодки, как «Казанка» и «Южанка». В итоге получается хороший комплект, пригодный для больших акваторий, где требуется много перемещаться в поисках рыбы. Также подойдет для отдыха на воде, например, для «покатушек» на водных лыжах.

Отзывы владельцев

Лодочные моторы от Sea Pro уже успели испробовать многие любители водомоторной техники. Отклики встречаются разные, но положительные преобладают, что указывает на высокое качество изделий этой компании. Приведем некоторые отзывы владельцев о моторах Си Про:

Если у рыболова нет желания тратиться на дорогой подвесной мотор, то вариант с покупкой Sea Pro является оптимальным. Невысокая цена, приличные рабочие характеристики, ремонтопригодность – вот основные достоинства рассмотренных бензиновых двигателей для рыбалки.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия – Бельгия
      • Исландия
      • Испания – Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция – Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория – Вода
    • Категория – Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление
Читайте также:  Киль для лодки ПВХ: как сделать своими руками, отзывы рыбаков

Отзывы о моторах SEA-PRO

Модератор: Valery

Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение Стич » 28.06.2013 07:44

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение shkiper » 01.07.2013 12:42

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение kirper » 01.07.2013 03:50

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение Стич » 02.07.2013 12:02

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение Сергуня » 17.09.2013 12:50

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение sigurdodin » 09.04.2014 02:30

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение buratino » 12.04.2014 08:36

Я взял на докатку.

Re: Отзывы о моторах SEA-PRO

Сообщение dima0853 » 20.04.2014 05:20

Лодочные моторы SEA-PRO — отзывы, цена, где купить

Лодочные моторы SEA-PRO – отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Лодочный мотор SEA-PRO T 3.5S отзывы, купить по недорогой цене

Людмила Д.
★★★
Достоинства: Везет ито хорошо
Недостатки: Слабоват для большой воды Для прудов и небольших озер подойдет

Лодочный мотор SEA-PRO Т 2S отзывы, купить по недорогой цене

Антон К.
★★★★
Достоинства: Цена, расход топлива, вес.
Недостатки: Шумный
Комментарий: Для такой цены, отличный мотор. Лодку с навесным транцем, с плоским дном, длиной 2.70 с двумя пассажирами по 100 кг и снаряжением толкает по тихой воде 9км/ч. В целом для газонокосилки отлично

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S отзывы, купить по недорогой цене

Валяев Станислав
★★★★★
Достоинства: Недорогой. Сочетание цена — качество на высоте.
Недостатки: Гремит верхняя крышка.
Комментарий: Аналог Ямахи, из за этого и брал. Заводится отлично. На лодке Hunter 310 А, одного человека выводит на глис, с минимальным количеством вещей, скорость порядка 10 км в час. (замерить не чем). Хороший набор эгоиста.

Лодочный мотор SEA-PRO T 9.9S отзывы, купить по недорогой цене

Лодочный мотор SEA-PRO T 5S отзывы, купить по недорогой цене

Евгений
★★★★★
Достоинства: Простой и надежный!Топливный бак в комплекте!Удобный румпель!Заводится с первого раза!Удобство транспортировки (в багажнике седана)
Недостатки: Не обнаружил!
Комментарий: Использую данный мотор уже 3 год!Брал для лодки Флинк 290.С одним человеком на борту мотор выводит на глис легко!Иногда ставлю его на пластиковую лодку Сава Тверского производителя.Скорость на лодке Флинк 290 на глиссе доходит до 27км/я, на пластиковой Саве до 8 км/ч. Замерил по ЯндексНавигатору.Общее время накатки около 100 часов и за все время показал себя только с отличной стороны!После обкатки заменил масло в редукторе и свечу.Масло было черным а свеча как новая.Радует тем что заводится с первого раза. Всем кто присматривает мотор до 5 лс этот считаю лучшим вариантом по цене-качество!

Сергей Лихачев
★★★★★
Достоинства: Цена, масса, комплектация.
Недостатки: Требуется регулировка оборотов, есть незначительные косяки.
Комментарий: Мой первый лодочный мотор. Долго присматривался к японцам, но из-за цены купил китайца. Не пожалел. Отъездил один сезон. 5 л.с. не много, но достаточно для многих целей.Заводится всегда легко, сам мотор лёгкий. В комплекте доп. бак на 12литров с грушей и небольшой набор инструментов. Тянет нормально. Лодка Флинк 360LA. Мотор выводит на глиссирование с двумя людьми и вещами килограммов на 20, скорость при этом порядка 20 км/ч.Изначально плохо держал холостой ход. После обкатки то же самое. Решается регулировкой смеси либо (временно) небольшим выдвиганием подсоса.Также раскрутилось запирание верхней крышки. Хорошо, что ничего не потерял, всё прикрутил и затянул как надо, больше не откручивалось.Есть нюанс езды на бензине из дополнительного бака. Сначала нужно открыть вент. отверстия в отдельном баке и основном, накачать грушей немного бензина в основной бак, а потом перекрыть вент. отверстие основного бака. Иначе, качается воздух, а не бензин из «канистры», и мотор постоянно глохнет, пока снова не подкачаешь грушей. В инструкции про это ничего не нашёл.

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.5S отзывы, купить по недорогой цене

Александр С.
★★★★
Достоинства: цена, легкий пуск в любую погоду, вес одному вешать его очень просто, маленький расход топлива
Недостатки: очень шумный, возит очень медленно против течения очень туго идет
Комментарий: для рыбаки в одного на пвх лодке хорошо если далеко не заплывать, на малых оборота достаточно устоичиво работает для троллинга самое то. вообщем веселей чем веслами работать. Брал его за 11к, за 18 я бы еще подумал брать или нет.

Данила Филинов
★★★★
Достоинства: Легкий, легко заводится. Кушает что-то в районе 1 литра на 10 км.
Недостатки: Нет топливного фильтра, но легко ставится. Начинает глохнуть, когда в баке остаётся меньше половины
Комментарий: Слабая шпонка, приходится с собой возить пассатижи и электрод тройку. За два года эксплуатации поломок, как таковых не было. Для профилактики поставил топливный фильтр, поменял топливные шланги. И соответственно, раз в сезон замена масла в редукторе. За выходные проходил до 100 км. Скорость максимум выдавал 11 км/ч по GPS. В среднем, если идти вдвоём 7-8 км/ч.

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S отзывы, купить по недорогой цене

Andrey V.
★★★★★
Достоинства: цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу «раздушен» до 15 л.с.
Недостатки: не затянутые болты, гайки
Комментарий: выбрал мотор по цене и потому что копия ямахи, получилось что не прогадал, после месяца простоя завелся с первого раза!! что очень радует. Расход топлива такойже как у оригинала. На недокаченой лодке 400 НДНД в двоем идет 34 км/ч. вполне доволен покупкой, могу рекомендовать, но надо учитывать что китай конечно же это лотерея. И обязательно все гайки и болты ПРОТЯГИВАТЬ.

Цены на Лодочные моторы SEA-PRO

Лодочный мотор SEA-PRO F 2.5S отзывы, купить по недорогой цене

Александр К.
★★
Достоинства: Не дорогой , экономичный ть
Недостатки: плохо заводится , перегревается при нагрузке , не развивает обороты больше 2-3т/мин
Комментарий: Мотор страшное чудо , каждый понедельник отвожу в сервис в пятницу забираю (может сервис такой , но официальный ) . Обороты перестают увеличиваться послеполовины хода акселератора , по ощущениям слабее судзуки 2лс 2такта . через 5мин глохнет , при попытке завести повторно идет пар как из чайника . однажды вылетела штанга клапана , рыбалка отменилась — поехал в сервис . печаль ……. поменял машину с ВАЗа на Мицубиши думал головняк пропал , но купил мотор — головняк вернулся . Читаю форумы про моторы , нужно готовится к худшему …….(((((

Иван Иванов
★★★★★
Достоинства: Хороший мотор, получил то, что ожидал
Недостатки: Слабоват, лучше брать 5 сил

Лодочный мотор SEA-PRO F 20S&E отзывы, купить по недорогой цене

Сергей М.
★★★★
Достоинства: Все как в описании. Монтаж стандартный. Завелся с полоборота.
Недостатки: Протягивайте или меняйте болт крепежа рулевой тяги (штатный, закручен на заводе, головка находится под пластиковой накладкой). При первой поездке болт разболтался, в результате остались без крепежа рулевого управления.В одном месте пластиковый корпус (кожух) неплотно прилегает, что не отражается на работе, но неприятно.При первом запуске почему-то работал только один цилиндр. При повторном запуске и далее такое не проявлялось.
Комментарий: Устанавливали на прогресс-2. Пришлось для выставления высоты подложить брусок 40х40 мм.

Лёлик Ковров
★★★★★
Достоинства: Новый мотор с дистанцией, генератором и стартером за смешные 110 тысяч рублей.расход бензина «меньше десятки на сотню», что вообще для водномоторной техники — нонсенсвысокая технологичностьотличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можновесь крепеж из нержавейкиза 80 часов работы не ломался исключая мелочиуниверсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.
Недостатки: мотор «как повезёт » у меня с новья глючило реле стартера (поменял на реле от мопеда альфа) в оригинале реюшка стоит 6т. рублей, от мопеда 150р.колпак сделан из пластмассы без армирования — при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить — вполне может разлететься.как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском.топливный шланг от бака низкого качества.. развалился за сезон.. пока замотал изолентой — ещё походит.есть реле-регулятор, но нет выпрямителя.. соответственно напряжение на выходе скачет в зависимости от оборотов от 12 до 48 вольт.. по неопытности можно в лёгкую что-нибудь спалить.ограничитель подъёма мотора из мягкого металла. гнётся. требует замены на оригинальный от ямахи
Комментарий: вроде самая бюджетная 4х тактная поделка под дистанцию. думается ходить будет.

Читайте также:  Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов: как подобрать, рейтинг моделей, зарядка

Лодочный мотор SEA-PRO F 4S отзывы, купить по недорогой цене

Виталий М.
★★★★
Недостатки: после первого заплыва появилась в редукторе эмульсия

Каприз Sea Pro T5S

Опции темы
Поиск по теме

Каприз Sea Pro T5S

Всем доброго времени суток. Имеется двухтактник Sea Pro T5S. Брал новым, наработка небольшая за сезон.
Вот что стал замечать – заведя мотор и немного прогрев, когда даешь “газ” (неважно плавно или резко) двигатель неровно, вяло и с перебоями начинает набирать обороты. Перевалив выше средних оборотов, начинает работать ровно и чувствуется прилив тяги.
Мотор обкатку прошел, не насилую, не перегревал, масло мешаю как в аптеке, свечу менял. Проблема осталась.Ездить можно конечно, но неприятно. Лечится ли это?

Самый простой способ-избавиться от него, ну или к доктору

Гениально. А я то голову ломаю

А что её ломать?
Пошел вместо магазина в казино за дешевым качественным мотор.
Не повезло – дешевый но придется доставать напильник и молоток для ремонта.
Так бывает – проще реально избавится.
Даже если устранить проблему – где гарантия что не вылезет другая болячка?
Точно – Он же на гарантии должен был быть? Почему не отнести его в сервис?

А так прикольный мотор-наклейку от ямы 5 наклеить и усе))

После того как “пропердится” потом работает нормально или каждый раз с низких оборотов так?

Вот чтобы таких проблем не было. я купил Tohatsu, а китаец есть китаец. как фартанет.

Возможно у вас игла не держит и идёт перелив из поплавковой камеры. Или настраивать карбюратор нужно.

Было такое когда карб переливал. Долго не мог понять в чём дело, игла держит, карбюратор блестит, а мотор обороты набирает с большим трудом. Как разгонится всё нормально. Регулировка качества смеси не спасала ситуацию. Помогла тонкая проволочка вставленная в ГТЖ. Мотор запел и полетел!

Еще если это происходит только 1 раз при прогреве – лучше ничего не трогать) у меня так было на японском мопеде, сейчас на тохе 30 такая же тема, можно считать особенностью 2т на карбе

Еще если это происходит только 1 раз при прогреве – лучше ничего не трогать) у меня так было на японском мопеде, сейчас на тохе 30 такая же тема, можно считать особенностью 2т на карбе

Никогда такого не видел.
Ни на Yamaha ни на Suzuki.

Да и советских мотоциклов карбовых было валом – нету там никаких особенностей связанных с 2 тактами и карбом!

А ямахе тоже такого не было, на одной из 2 хонд было, тохатсу так делает изредка при низких температурах. Учитывая, что это происходит 1 раз в день при прогреве и потом не проявляется никак, проблемы не вижу, лезть в нормально работающий мотор не собираюсь

У хонды нету 2т.
Смысл привязывать к “особенностям” 2 тактов на карбе тогда.

Хонда скутеры, ямаха и тохатсу – плм. Сюда же можно добавить все бензоинструменты, ни одной мне не попадалось чтобы на холодную не было этой «особенности». Выборка конечно небольшая, но учитывая, что во всех режимах прогретые моторы работают исправно, причем уже не один год, нужно ли говорить об этом как о неисправности и рассуждать о «казино с моторами»? Я считаю, что это просто громкие слова, чтобы показать свою предвзятость по отношению к китайским моторам.
Возможно, они плохи, у меня не было ни одного (хотя вру, 4т бензогенератор есть, работает), но человек спросил простой вопрос, сначала ответьте по делу, а потом можно и пофлудить

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение – но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение – но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

Думаю пора создать тему “я люблю китайский мотор,он лучше японии “,пусть там резвятся и хвалят.Задолбали уже продвиженцы китая.Чёто япония и америка молчит,им нах не нужно продвигать свои моторы.Будет достойный мотор из Китая,бум посмотреть,пока гно. НО.Ну везде мля их реклама,давайте тогда бесплатно.Щас закидают какашками ))),китаемоторники.

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение – но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

Ну придется тогда мою тохатсу тоже в китайцы галимые записывать, что уж поделать
Как связана температура и карбюратор? Ну например смесь, которую готовит карб для горячего мотора не вполне подходит для недогретого. После выхода на обороты температура поднимается до рабочей. Или масло не полностью сгорает. Чем конкретно это обусловлено гадать не хочу, но такое поведение есть

Последний раз редактировалось intel386; 26.10.2018 в 09:50 . Причина: Лишнее цитирование

Бедные северяне. сидят без моторов.

Насчет Тохатсу тут немного другая ситуация – купил новый мотор! капризничает? несешь в сервис и забираешь когда по ГАРАНТИИ вылечат! Или заменят! Или вернут деньги.

Карбюратор готовит смесь. Мы на разных языках говорим.
У нас навигация до крайних морозов! Браконьеры летают до тех пор пока гидравлика вся льдом не покроется и мотор не опустить!
только тогда поднимаются из воды!
Вы представляете себе кто такие БРАКОНЬЕРЫ.
моторов карбовых ВАЛОМ! Если бы когда пришло время сваливать потому что патруль – Вы думаете они там стоят прогревают их.

А при всем при этом! У многих нормальных фирм есть опция в виде -теплообменника! Чтобы карбюратор не обмерзал при минусовых температурах!

Так речь у нас о холодном моторе это какая простите температура за бортом.

бред вот чистой воды. Купил мотор – не нравится как работает. В сервис по гарантии.
Щас наговорят что это норма и так должно быть!

Ссылка на основную публикацию